(495) +7 (495) 983-03-39 (мн.)
 

Что необходимо знать перед круизом

Главная / Что необходимо знать перед круизом /

 

1. Отправляясь в морской круиз, турист должен иметь при себе:

а) загранпаспорт, б) справку-разрешение на вывоз валюты, если ее сумма превышает 3000 долларов США, в) страховой медицинский полис или страховую карточку, г) в  случае, если со взрослым(и) путешествуют дети до 16 лет, они должны быть вписаны  в загранпаспорта родителей (одного из родителей) или иметь собственные паспорта.

В случае если  ребенок путешествует с одним из родителей, необходимо наличие нотариально заверенной доверенности от второго родителя с указанием  стран и сроков посещения. Если ребенок путешествует с другими членами семьи, необходима доверенность от обоих родителей.

2. Турист должен явиться на морвокзал порта начала круиза за 3 часа до времени отплытия теплохода согласно расписания для прохождения регистрации, таможенных и пограничных формальностей.

3. На борту судна туриста встречают представители дирекции круиза, обслуживающий персонал теплохода, принимающие на себя заботу о расселении, распределении мест в ресторане и дальнейшей программе пребывания.

4. В каждой каюте имеется информация о расположении служб и планкарта теплохода с отметкой о расположении каюты, телефонный справочник, правила техники безопасности. Каюты оборудованы кондиционером, регулируемым на тепло и холод, телефоном, радиоприемником судовой трансляции и укомплектованы стаканами, комплектами постельного белья, двумя полотенцами на каждого туриста, средствами личной гигиены. Дополнительные полотенца для использования у бассейна или на палубе можно получить у горничной.

5. Ежедневно туристы получают программу на следующий день с подробным указанием места, времени и содержания проводимых мероприятий на теплоходе, времени начала экскурсионной программы, температуры воздуха и воды, а также общие сведения о порте прибытия, рекомендации о выборе одежды, особенностям поведения и др.

6. По всем вопросам, связанным с проживанием, досугом и прочими составляющими круиза, турист может обращаться в бюро дирекции круиза. Представление персонала и дирекции круиза происходит в начале круиза в музыкальном салоне.

7. В стоимость путевки входят: питание, посещение концертов артистов, участие в конкурсах, палубных играх, утренняя гимнастика со спортинструктором, пользование палубным оборудованием (шезлонги, матрасы), бассейнами, библиотекой, посещение кинозала, просмотр видеопрограмм и телепрограмм.

8. Платными на теплоходе являются: продукция баров, услуги сауны, массажиста, фотографа, видеооператора, парикмахерской, использование международного телефона, фитнесс-салона, а также медицинские услуги. В случаях внезапных заболеваний и несчастных случаев стоимость медицинской помощи покрывается медицинской страховкой рамках страхового полиса, помощь в случае обострения хронического заболевания осуществляется за счет пациента. При наличии хронического заболевания следует иметь при себе рецепты и рекомендованные лекарственные средства.

9. В портах прибытия участников экскурсионной программы ожидают автобусы. У  автобуса туристов встречают гид принимающей страны и гид-переводчик теплохода. Посадка в автобусы свободная по экскурсионным талонам. Туристам рекомендуется своевременно являться на посадку. Места в автобусах не бронируются. После проверки экскурсионных талончиков начинается экскурсионная программа. После завершения экскурсионной программы автобусы доставляют туристов к теплоходу. Во время проведения экскурсионной программы не рекомендуется удаление от группы. По согласованию с руководителем группы турист вправе покинуть группу до возвращения  автобуса на теплоход и остаться в городе до времени, указанного для прибытия на теплоход.

Отставшие туристы несут полную материальную и моральную ответственность за последствия, возникающие в связи с их опозданием к отправлению теплохода. Туристы, оставшиеся в городе после ухода теплохода, должны обратиться с соответствующим заявлением в местные органы власти (полицию, администрацию порта и т.п.).

10. Туристы обязаны самостоятельно следить за сохранностью своего багажа. Не рекомендуется оставлять свои личные вещи в экскурсионных автобусах, на палубах, в ресторанах и прочих местах общего пользования. Ценности и деньги рекомендуется хранить в сейфах, расположенных в судовом бюро информации (услуга оказывается бесплатно).

Компания "Маджестик Стиль" желает Вам приятного путешествия!

Туристическая компания Ривьера-клаб

г. Москва, пл. Воровского, д.1, оф. 20-56
Телефоны: +7 (495) 983-03-39

E-mail: office@e-tours.ru

  

Главная страница. Электронная почта. Поиск круиза.